И туган тел, и матур тел, әткәм-әнкәмнең теле!

Дөньяда күп нәрсә белдем син туган тел аркылы.

01.11.2016

Мир художника



Я кисточку возьму и масляные краски.
Забьётся сердце в предвкушенье красоты.
И белый холст меня чуть-чуть  пугает.
И, кажется, слегка рука дрожит.

Я растворяюсь постепенно в цвете.
Меня картина внутрь себя манит.
Я как кудесник кисточкой волшебной
Творю из пустоты прекрасный мир.

А на палитре буйство красок.
Они поют, зовут, кричат: «Возьми меня!»
Под лёгкими мазками мастихина
Вдруг появляются цветы, деревья, небеса.

Я забываю о дневных заботах.
Зло, суета, предательство, печаль уходят вдаль.
Я мыслями своими ухожу в природу.
Я создаю свой нереальный рай.
октябрь,2016









Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...